- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Абилитация молодых инвалидов
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Контакты
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- КОМПЛЕКС МЕР
- Реабилитация после COVID-19
- #ЛЕТО-ОНЛАЙН
- ОПРОС
Вы здесь
Изучение цветов по методу Монтессори.
Метод Монтессори — это педагогическая система, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори.
Система основана на идеях свободного воспитания и важное место в ней уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи занятий и специально организованной среды.
Так и специалисты нашего учреждения активно используют элементы метода Марии Монтессори.
Сегодня на занятии у психолога использовали цветные таблички для совершенствования сенсорного восприятия.
Чтобы ребёнок быстрее научился различать цвета и мог активно использовать это знание в жизни.
Оттенки каждого цвета нужно было расположить от самого насыщенного оттенка до самого светлого. Выбрать цвет таблички, который немного темнее или светлее чем тот, что он принёс.
Сделать это непросто, некоторые взрослые не могут выполнить это задание, но наши дети в состоянии сделать это уже через некоторое время.
Во время выполнения этого упражнения ребёнок c большим интересом использовал коробку, содержащую оттенки девяти различных цветов, научился различать самые тонкие оттенки одного и того же цвета, сравнивать и запоминать названия цветов.
Как показывает практика, занятия с элементами методики Монтессори развивает естественную потребность в познании, расширяет сенсорный опыт детей, учит воспринимать, сравнивать, замечать даже небольшие различия, максимально развить сами органы чувств.
Материал подготовлен психологом ОСРиА
Жуковой Л.Н.
- 60 просмотров