- Главная
- О центре
- Полезное
- Деятельность
- Основные виды деятельности
- Результаты работы
- Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
- Аттестация
- Комплексная безопасность
- Социальное сопровождение
- Абилитация молодых инвалидов
- Добровольчество и волонтерство
- Комплексное сопровождение людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в ХМАО – Югре
- Копилка специалистов
- Летний отдых и оздоровление
- Медицинская деятельность
- Опорные реабилитационные центры, обеспечивающие работу с детьми, имеющими особенности развития
- Развитие службы медиации
- Ранняя помощь
- Тренировочная квартира
- Услуги
- Контакты
- Пресс-Центр
- О нас в СМИ
- Новости
- Объявления
- Информационная кампания «Люди так не делятся»
- Информационная кампания по правовой помощи детям
- Видео о центре
- Корпоративная газета "Вести "Журавушки"
- Медицинская профилактика
- Общенациональная информационная кампания Фонда поддержки детей
- Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве
- КОМПЛЕКС МЕР
- Реабилитация после COVID-19
- #ЛЕТО-ОНЛАЙН
- ОПРОС
Вы здесь
Интерактивный стол в работе психолога
Интерактивный стол – инновация, которая быстро нашла применение в Пыть-Яхском реабилитационном центре. Как любое интерактивное оборудование, стол помогает сделать занятие с ребёнком захватывающим и особенно интересным. У современных детей своеобразное мышление, мировосприятие, они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки, взаимодействие с ним не вызывает затруднений.
Как показывает практика, занятия психолога с помощью интерактивного стола вызывает большой интерес у детей и позволяет максимально повысить усвоение изучаемого материала, повышает навыки групповой работы, эмоциональной сферы, социальные навыки детей. Сегодня совместно с психологом ребята с большим интересом решали задачки, узнавали животных по неполному изображению, складывали пазлы на интерактивном столе. Дети учились принимать решение совместно, прислушиваться к мнению других, уступать друг другу.
Наибольший интерес проявили ребята к заданию, где нужно было узнать животное по неполному изображению, животные постоянно менялись. Это было очень сложное задание, но очень интересное и увлекательное.
Использование интерактивного стола делает занятие с психологом интересным и познавательным, дети работают, общаясь, одновременно развивая свои коммуникативные качества, что способствует успешным процессам социальной адаптации и интеграции детей.
Материал подготовлен психологом ОСРиА
Жуковой Л.Н.
- 45 просмотров